Хрустальные люстры, коллекция из Австрии
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты

Купон на скидку

Главная страница / Полезные статьи / Центр европейской культуры

Центр европейской культуры

Вена всегда слыла центром театра и музыки – лишь немногие из гостей города забывали упомянуть в своих рассказах это преимущество Габсбурской столицы. «Музыканты и инструменты ни где суть их так много, как в Вене,»- писал гуманист Вольфганг Гимельцл в своей «Оде Вене», намекая, в первую очередь, на многочисленные музыкальные общества, призванные удовлетворять потребность публики в музыке. Один из главных центров международной музыкальной жизни знаменит своим золотым залом в здании Музыкального общества (Музикферайн). Здесь в просторном зале, с расписного потолка которого свисают хрустальные люстры для объектов, репетирует оркестр Венской филармонии.

Вена была, не только городом музыки, но, пожалуй, еще городом театра – любовь к захватывающим драмам, веселым и пестрым зрелищам, казалось, была свойственна от рождения. Только здесь могли приобрести огромную популярность такие забавные и одновременно грубоватые персонажи венского фольклора, как шут Гансвурст и Кашперя – австрийский Петрушка. Потребность венцев в театральных представлениях удовлетворяли, с одной стороны, полные помпы оперные и балетные спектакли, которые инсценировались при имперском дворе, а с другой стороны – многочисленные народные театры и представления – импровизации, освещавшие будничную жизнь горожан радость и весельем. Огромный зал Бургтеатра, где великолепные люстры для объектов, остается для австрийцев, не просто сценой, на которой актеры играют спектакли, он – макрокосмос, зеркало, в пестрых отсветах которого общество узнает свое отражение. Придворные актеры и оперные певцы были звездами города, которых в равной степени обожали извозчики и графини.

Вена издавна притягивала, как магнит, писателей, музыкантов, танцоров и актеров, мастерство, которых высоко ценилось при императорском дворе. В второй половине 17 века она окончательно превратилась в центр музыкальной жизни Европы. В Вене этой эпохи жили и творили бессмертную музыку Кристоф Глюк, Вольфган Амадей Моцарт, Гайдн, Бетховен. А начиная с 1860 в Вене все восхищались новым жанром музыкальной драмы – опереттой.

К началу 19 века у венцев появилось особое увлечение – вальс. Кульминацией карнавального сезона в Вене является бал венской оперы. Праздничную атмосферу бала создают люстры для объектов, проливают свет, на кружащиеся по паркету под звуки захватывающей музыки, пары. Ранее, в специально отстроенных танцевальных залах города, вальс, предшественником которого был простой крестьянский танец лендер, быстро завоевал популярность и превратился в модный бальный танец.

Помимо театров и оперных домов, домов музыки Вена славиться Австрийской национальной библиотекой «Палатина» - это библиотека мирового значения. Парадный зал библиотеки, который освещают люстры для объектов, и которые можно назвать жемчужиной библиотечной архитектуры эпохи барокко, был построен в 1723-1726 гг.

Музей прикладного искусства на Штубенринг, основанный в 1864 году, является одним из самых старых музеев этой формы искусства в мире. Здесь хранится полное наследие художественно-ремесленного объединения «Винер Веркштэтте». Примечателен охваченный аркадами и подсвеченный люстрами для объектов, крытый двор музея, построенный по проекту Гейнриха Ферстля.

Из года в год венцы продолжают самозабвенно кружиться парами под звуки опьяняющей музыки, а такие культурные события международного масштаба, как Бал Венской оперы, Новогодний концерт и Венский фестиваль культуры кажутся в мрачной атмосферы будней международной политики светлыми контрапунктами.

 

Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,