Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Встраиваемые светильники

26.12.2017

Для многих компаний наиболее трудным шагом является этап 5, на котором происходит выбор технологий, используемых для создания электронных служб. Как правило, камнем преткновения становится интеграция интернет-технологий со старыми системами как с технической точки зрения, так и с точки зрения существующих бизнес-процессов. Компаниям необходимо ответить на следующие ключевые вопросы.

• Будем ли мы внедрять новые технологии или ограничимся их тестированием? В первом случае компания может столкнуться с рядом серьезных проблем, во втором — рискует утратить свою позицию на рынке.

• Готовы ли мы к полной интеграции и, при необходимости, к отказу от старых технологий? Хотите приобрести светильник? Встраиваемые светильники возможно вы ищете именно их. А также вы можете посмотреть светилники специального назначения по ссылке Модерн-ЛЭД.

Не менее сложным для компании является выбор канала обслуживания клиентов — прямой контакт, связь по почте, по телефону или посредством веб-сайта. Возможны различные комбинации этих вариантов. Например, большинство розничных банков поддерживает обслуживание текущих счетов клиентов через отделение банка, по почте и с помощью Интернета. Некоторые банки предлагают только один способ обслуживания счета — по телефону. Существуют также банки, поддерживающие несколько различных каналов обслуживания, однако позволяющие открыть новый счет только через веб-сайт.

В прошлом трудности, связанные с добавлением новых каналов обслуживания клиентов, могли привести к созданию новой компании, отделенной от существующих каналов и систем. Подобное решение, как правило, было обусловлено высокой стоимостью поддержки нескольких различных каналов и сложностью ведения базы данных CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами). Следует отметить, что качество информации, содержащейся в базе данных CRM, является залогом успешного обслуживания клиентов. Именно поэтому рекомендуется вести единую базу данных CRM, объединяя вокруг нее как существующие, так и новые каналы взаимодействия с компанией.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,