Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Купить ботокс

06.02.2017

Искания театра художника в 1920-е годы

Таким образом, к концу 1910-х годов наметились три основных типа представления театра художника, основанные на трех способах пластического творчества на сцене: во-первых с помощью марионеток (или каких-либо иных фигур, предметов и т.п., управляемых извне), во-вторых - посредством «пластических костюмов», движимых и озвучиваемых находящимися внутри них актерами, и, в-третьих используя выразительность самой сцены и ее пространственной, механической, световой, цветовой динамики как своего рода самостоятельного, самоигрального пластического комплекса. В последующее десятилетие, вплоть до начала 30-х годов, эксперименты по созданию театра художника разворачивались по этим трем направлениям, которые постоянно взаимопересекались и проявлялись одновременно. Особенно два первых: марионетки в самых разных их видах и пластические костюмы, которые также были, в сущности, своеобразной разновидностью марионеток, только несколько по-иному выполненных и по иному ведомых. А есди вы следите за своими морщинками, тогда посмотрите на купить ботокс и вы сможете приобрести средство для их разглаживания.

Как и в предшествующее десятилетие, искания театра художника в 1920-е годы открывал проект, созданный на материале оперы «Победа над солнцем». Его автор - младший современник Малевича Л. Лисицкий, который воплотил свой проект на сей раз не на сцене, а в серии графических листов. Они были изданы отдельной папкой тиражем всего 75 экземпляров в Ганновере в 1923 году под названием «Пластические образы электромеханического представления «Победа над солнцем». Над этими листами Лисицкий работал во время пребывания в Витебске, где он вместе с Малевичем преподавал в 1919-1920 годах в Народной художественной школе, руководя ее архитектурной мастерской, а также мастерской графики и искусства книги. Главный смысл витебской деятельности Малевича, Лисицкого и их учеников, образовавших группу «Уновис» («Утвердители нового искусства»), заключался в развитии принципов супрематизма и в распространении их за пределы станковой живописи в реальное пространство, в объем, в мир вещей и в архитектуру.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,