Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Игровые автоматы Вулкан бесплатно

30.01.2017

Ну что, сыграем в игровые автоматы вулкан бесплатно ? Итак, мы оказываемся в коридоре - на этот раз в главном коридоре второго этажа особняка. Здесь нас настигает очередное радиосообщение от Элин. Приняв к сведению еще несколько фактов из истории семьи Мортонов, мы зажигаем свет в коридоре и идем направо. И тут на нас бросается монстр - один из тех, что любят появляться без предупреждения и исчезать с добычей, пугая западной крыло особняка - точнее, в коридор, скрывающийся за дверью с буквами “Н.М.”. Тоже никого... Странно. Открыв вторую дверь “Н.М.”, ведущую в кабинет с пауками, мы подходим к витрине и устанавливаем фляжку с водой на весы слева от модели корабля. В результате этой нехитрой операции на втором этаже холла открывается тайник за одним из портретов (с исследователем Арктики и кораблем). Вернувшись в холл (по дороге придется повоевать с двумя зомби, пробравшимися в коридор между дверями “Н.М.”), мы поднимаемся по лестнице на второй этаж и отодвигаем в сторону второй слева портрет. За ним в небольшой нише висит позолоченный ключ, который должен открывать дверь, ведущую в восточное крыло особняка.

Дверь эта находится в конце маленького темного коридора, напротив кабинета Ричарда Мортона. Открыв ее только что найденным ключом, мы видим... правильно, монстра. Он радостно прыгает на нас, мы радостно стреляем в ответ, и в результате через десять секунд комната становится безопасной как ясли. Забрав лежащие на полках напротив двери аптечки (2 штуки), мы подходим к журнальному столику и присваиваем себе маленький игрок, сидящих у монитора. Карнби проще - по нашей команде он поднимает дробовик и подстреливает монстра. Вообще, следует готовиться к тому, что хищные твари будут появляться в этом коридоре постоянно. Теперь нам нужна ближайшая открытая дверь. Вот она. Уау! Комната с колоннами и стеклянным потолком - моя давняя мечта. Вот только в мечтах у меня никогда не было монстра со щупальцами, который внезапно появляется из-под кровати и отбрасывает гостей назад. Пули его не берут, хотя... если сбить выстрелом висящую над кроватью лампу, в комнате начнется небольшой пожар, которого осьминогу не пережить. Покончив с монстром, мы забираем амулеты и аптечку (лежат на каминной полке справа), а также три коробки патронов и ракетницу (ле- _жат на туалетном столике слева).

Выходим в коридор. Двойная дверь справа ведет обратно в холл. Однако, прежде чем отправиться туда, пройдем еще немного вперед. Коридор раздваивается: его основная часть небольшим лабиринтом уходит в восточное крыло особняка, а влево отходит небольшой коридор с двумя дверями.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,