Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Правила по охране труда на высоте

24.01.2017

К недостаткам учебно-научного комплекса можно отнести разнородность стилевых тенденций в архитектуре отдельных зданий. Но обильная зелень парка, с преобладанием деревьев хвойных пород, и объединяющий белый цвет корпусов смягчали архитектурную неорганичность комплекса, сближая здания, построенные в разное время и по проектам различных авторов. Благодаря значительным масштабам корпусов и их цвету, комплекс сильно выигрывал от противопоставления темной гамме небольших деревянных домов на прилегающих улицах. Неудивительно, что под влиянием такой значительной объемно-планировочной зоны, как учебно-научный комплекс, центр Томска получил развитие по Почтамтской улице к университету.

Автономный комплекс для Омского сельскохозяйственного института был запроектирован в 1916 году А. Дитрихом. Широкий градостроительный подход виден, в частности, в выборе участка площадью 50 га в стороне от города, где имелись наилучшие возможности для учебной и научной деятельности. В композиции генерального плана этого института отразилось стремление сочетать функциональные требования в размещении построек учебного городка с определенными художественными задачами. Обязательно посмотрите правила по охране труда на высоте.

Аналогичные принципы строительства были заложены в других проектах учебных заведений, в частности, в ремесленно-воспитательном училище в Иркутске (1900 г.). Значительная ширина улиц объяснялась главным образом тем, что основным строительным материалом было легкосгораемое дерево. После пожаров обычно следовали указы, предписывавшие принимать большую, чем до пожара, ширину улиц и переулков. Таким образом, со временем улицы постепенно расширялись. Этому способствовало и обилие в городе и крестьянской округе средств гужевого транспорта и большое количество горожан, занимавшихся извозным промыслом, особенно до появления железной дороги. Город, в котором многие имели собственные конные выезды и где на ярмарку собирались сотни подвод — такой город не мог иметь узкие улицы. Например, в 1848 году в Томске было 82 крупных подрядчика, имевших около полутора тысяч наемных ямщиков и 4500 лошадей. Играла роль и любовь сибиряков к простору, который они привыкли видеть в окрестностях и который, видимо, частично подсознательно переносили в город.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,