Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Ремонт автокондиционеров Киев

16.01.2017

Вал, покоящийся на подшипниковых опорах, проходит внутри корпусов подшипников. К ступице вала болтами крепятся диски большого и малого наборов инерционных масс. Холостые (неработающие) диски находятся на кожухах корпусов подшипников и прикреплены болтами к стойкам. Собственный момент инерции вала и связанных с ним вращающихся частей не превышает 0,2кГсм-сек2. Требуется ремонт автомобиля? Загляните на http://prorem.com.ua/. Любые работы здесь, в том числе и ремонт автокондиционеров киев выполнят на самом высоком уровне.

Испытательный узел представляет собой кожух, в котором расположены две испытательные головки - вращающаяся жесткая и неподвижная плавающая, с образцом и контртелом. Кожух состоит из основания на шариковых направляющих и съемной прозрачной крышки. Входящие в кожух концы валов уплотнены. Металлическое основание (поддон) имеет патрубки регулируемого стока масла и отсасывающей вентиляции. В крышку из оргстекла вделан патрубок для подачи сжатого воздуха (на рисунке не показан) для более интенсивного охлаждения пары трения в промежутках между циклами испытаний. Испытательные головки могут самоустанавливаться при приложении осевой нагрузки. Для этого невращающаяся головка опирается на сферическую пяту и крепится к ней пружинами. Три штифта фиксируют ее от проворота. Вращающаяся головка жесткая. Подача масла в зону испытания осуществляется через полый вал узла нагрузки и измерений. При испытании центробежные силы обеспечат поступление масла в нужном количестве к зоне трения. Узел нагрузки и измерений является основным, определяющим возможности машины и ее чувствительность. Конструкция узла имеет следующие особенности. Для обеспечения свободного доступа к испытательным головкам и образцам узел перемещается при помощи ходового винта. Жесткость узла обеспечена массивной сварной конструкцией, а направляющие основания типа «ласточкин хвост» регулируются при помощи продольного подвижного клина. Передаваемая узлом нагрузка (до 3000 кГ) создается съемной диафрагменной пневмокамерой достаточной мощности, расположенной на основании.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,