Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Перегородки из стекла

16.01.2017

Все существенные параметры процесса и основные характеристики материала синхронно записываются самопишущими приборами либо на ленту осциллографа. Управление машиной дублированное - ручное и автоматическое. Взаимодействие основных узлов инерционной машины легко проследить по кинематической схеме. Станина представляет собой жесткую сварную металлическую конструкцию, крепящуюся основанием к фундаменту и несущую на верхней своей части опорную раму собственно испытательной установки. Элементы привода и насосная станция смонтированы внутри станины. Привод машины (регулируемый с магнитным усилителем типа ПМУ 11-М2) крепится на подмоторной плите. Вращение с ведущего шкива двигателя передается на ведомый шкив, сидящий на входном валу контрпривода, с помощью повышающей клиноременной передачи с передаточным числом, равным. Ищете перегородки из стекла? Загляните в стекольный цех в Алматы на http://stekolni-master.kz/.

Контрпривод состоит из основания, к которому крепится корпус с ребрами жесткости. Корпус несет в себе вал, опирающийся на подшипники, закрытые крышками с уплотнениями. На выходном шлицевом валу контрпривода находится ведущая часть фрикционной управляемой электромагнитной муфты ЭМ-32. Ведомая часть муфты укреплена на входном валу инерционной установки. С этим же валом связана понижающая зубчатая передача тахогенератора, размещенная в картере.

Инерционная установка имеет две массивные стойки, опоры корпусов подшипников, покоящиеся на опорной раме установки и замкнутые продольными стенками в жесткую конструкцию. Опоры несут на себе два подшипниковых узла, состоящих из корпусов и собственно подшипников. Входной конец вала имеет опору, плавающую на радиальных подшипниках, а со стороны выходного конца вала опора состоит из трех радиально-упорных подшипников, воспринимающих всю осевую нагрузку (до 3 т). Зазор в опоре регулируется по внешним кольцам.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,