Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Батик

16.01.2017

Дальнейшее возрастание кинетической энергии самолетов и автомобилей, увеличение скоростей их движения привело к настолько высоким тепловым нагрузкам в фрикционной паре, что потребовался радикальный пересмотр силовой и кинематической схемы тормозного узла. По энергоемкости, теплостойкости и работоспособности при больших скоростях движения конструкция дискового тормоза оказалась более современной и совершенной. Ищете детский трикотаж? Загляните на http://tdbatik.com/. Здесь вы найдете только высококачественный батик.

Сравнение характеристик двухколодочного и дискоколодочного (открытого) тормозов показывает очевидное преимущество последних. В них резко улучшается тепловой режим фрикционной пары и уменьшаются тепловые напряжения элементов. При одинаковой энергоемкости вес и габариты дискового тормоза меньше, чем колодочного. При наличии, например, на автомобиле дискового тормоза сохраняется стабильность тормозного момента в обычном, наиболее часто встречающемся на практике диапазоне температур, что обеспечивает более равномерное распределение тормозных сил по колесам, и автомобиль становится более устойчивым и маневренным. Торможение происходит на любой скорости плавно, без вибраций и равномерно всеми колесами. Повышается безопасность движения. Использование дискового тормоза упрощает автоматическую регулировку зазора во фрикционной паре. Снятие тормозных накладок производится просто и быстро, без помощи каких-либо приспособлений, что является существенной предпосылкой для широкого его внедрения.

Таким образом, дисковые тормоза наиболее перспективны с точки зрения эксплуатационной надежности и возможности их использования в различных механизмах. Типичный авиационный тормоз состоит из корпуса, блока цилиндров, невращающихся биметаллических дисков, вращающихся спеченных дисков и нажимного диска. На корпусе тормоза, изготавливаемого, как правило, из легированной стали, с одной стороны имеется опорный фланец с приклепанными к нему биметаллическими секторами, с другой - фланец для крепления тормоза на шасси.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,