Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Телефонный справочник

06.12.2016

В последние годы проектно-конструкторскими организациями разработаны и внедрены на ряде шахт различные схемы с применением динамического торможения. Применительно к электродвигателям шахтных подъемных машин наиболее удобной и эффективной схемой получения динамического торможения является схема питания постоянным током двух последовательно соединенных фаз обмотки статора.

Механические характеристики асинхронного двигателя, работающего в режиме динамического торможения, показывают, что при помощи динамического торможения нельзя осуществить полную остановку двигателя, так как все они проходят через нуль. Характеристики имеют неустойчивую часть, на которой с увеличением скорости вращения тормозной момент уменьшается. К недостаткам характеристик динамического торможения относится их мягкость при работе двигателя с большим сопротивлением в цепи ротора, когда малое изменение внешнего момента вызывает значительное изменение скорости вращения двигателя.

Ввиду того, что вращающий момент от внешних сил в подъемной установке может колебаться в значительных пределах, режим динамического торможения при наличии мягких характеристик будет протекать и управление машиной усложнится. Смотрите телефонный справочник здесь.

Регулирование величины тормозного момента двигателя в режиме динамического торможения может быть осуществлено тремя способами. Первый способ предусматривает питание обмотки статора неизменным по величине постоянным током. В этом случае для повышения эффективности динамического торможения по мере снижения скорости двигателя выключается сопротивление в цепи ротора. Второй способ предусматривает включение в цепь ротора постоянного сопротивления. Получение заданного значения тормозного момента осуществляется изменением величины постоянного тока в обмотке статора двигателя. Получение необходимого значения тормозного момента по третьему способу осуществляется изменением тока в обмотках статора и сопротивления в цепи ротора двигателя.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,