Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Сантехника

15.09.2016

К специфичным чертам механического торможения с применением ручного привода следует отнести:

1) значительное время срабатывания привода тормозной Системы;

2) медленное возрастание тормозной силы в начальный период торможения;

3) возможность возникновения полного юза вследствие блокировки колес; блокировка колес особенно нежелательна в начальный период торможения, когда скорость поезда еще велика, так как это приводит к чувствительному снижению тормозной силы, реализуемой электровозом. Качественная сантехника здесь.

Динамическое торможение. Осциллограмма динамического торможения электровозом 7КР-900 при движении поезда, состоящего из 18 груженных углем вагонеток ВШ-5т, на участке пути с уклоном 3°/00 по практически чистым рельсам, местами покрытым спрессованной угольной и породной пылью. Как видно переход от тягового режима к режиму торможения осуществлен очень быстро - в течение 1,5 сек. Машинист перевел рукоятку главного барабана контроллера МТ-1Б на шестую (последнюю) тормозную позицию и далее оставил ее в этом положении. Тормозное усилие сразу же после переключения стабилизировалось на предельной величине, ограниченной сцеплением, и удерживалось на этом уровне до 12-й секунды от момента начала торможения. Затем тормозное усилие электровоза, ток и э. д. с. Е двигателей, работающих в генераторном режиме, начали быстро снижаться. На 20-й секунде тормозной эффект стал очень малым и машинист перешел на режим торможения противовключением. который поддерживал до полной остановки поезда. Максимальный ток электровоза в режиме динамического торможения имел место в момент перехода с режима тяги на режим торможения. Пиковое значение тока достигло 240 а.

Реализация тормозного усилия сопровождалась проскальзыванием колес тормозных осей, причем, по мере снижения тормозного усилия, окружная скорость колес тормозных осей приближалась к скорости поезда, а скорость скольжения уменьшалась. Скорость колес второй электровозной, которая при испытаниях была задней по ходу электровоза, меньше, чем скорость первой оси, что объясняется разгрузкой задней оси вследствие реализации тормозного режима.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,