Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Грузчики

18.08.2016

При выходе из строя одного из них второй двигатель обеспечит поворот конвертера для нормального окончания плавки. Для удобства обслуживания конвертера механизм поворота располагается ниже рабочей площадки +8 м на местной площадке +5,9 м. Механизм поворота обеспечивает вращение конвертера на 360° со скоростью 1 об/мин. Предусмотрена регулировка скорости с уменьшением ее до 0,1 об/мин для удобства скачивания шлака и выпуска плавки. Управление механизмом поворота производится с поста управления конвертером.

Футеровка конвертера состоит из трех слоев: рабочего, промежуточного и арматурного. Наиболее ответственной частью футеровки является рабочий слой, стойкость которого определяет продолжительность кампании конвертера. Рабочий слой выполнен из периклазошпинелидного кирпича. В местах наибольшего разгара - цилиндрической части, конической части и нижней части шлема - толщина слоя составляет 690 мм. В верхней части шлема в районе горловины толщина рабочего слоя 460 мм. При износе за плавку около 2 мм толщина футеровки в зоне наибольшего разгара обеспечивает продолжительность кампании в пределах 300-350 плавок. Толщина арматурного слоя, выкладываемого из магнезитового кирпича, 115 мм. Между рабочим и арматурным слоями, а также между арматурным слоем и корпусом предусматривается набивка смоломагнезитовой массой, состоящей на 90% из магнезитового порошка с крупностью зерен 2- 6 мм и на 10% из обезвоженной каменноугольной смолы. Планируете переезд? Профессиональные грузчики помогут вам в этом.

Футеровка днища, как и футеровка корпуса, выполняется в три слоя. Рабочий слой выкладывается из периклазошпинелидного кирпича толщиной 460 мм, затем следуют слой магнезитового кирпича толщиной 115 мм и слой шамотного кирпича толщиной 285 мм. Между кожухом днища и шамотным кирпичом предусматривается смоломагнезитовая набивка. Рабочий слой днища на участке примыкания к корпусу набивается смоломагнезитовой массой толщиной 30-40 мм.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,