Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Вступить в сро

27.07.2016

Обод ротора турбины при пуске машины в ход до полного прогрева машины нагревается сильнее, нежели тело и ступица диска. В результате этого явления внешние части диска расширяются, и это вызывает, в свою очередь, освобождение диска на валу. Наоборот, при остановке машины диски охлаждаются быстрее, чем вал, и в результате наблюдается некоторое искривление и коробление дисков. Чтобы предупредить эти нежелательные явления, нужно соответственным образом сконструировать форму дисков и, в соответствии с расширением корпуса статора и вала, определить по нижним пределам допускаемое напряжение в лопатках. Особенно чувствительны к неравномерному нагреву роторные диски больших диаметров тихоходных машин, которые требуют совершенного упразднения неравномерности температур. В роторах быстроходных турбин меньшего диаметра с трудом можно вызвать местное сокращение в дисках даже искусственным путем. Нагрев же дисков в мастерских преследует цель контроля правильности отжига и обнаружения внутренних напряжений в дисках. Это испытание подобно испытанию турбинных и индукторных валов.

Необходимо упомянуть, что в течение всего испытания диск не должен подвергаться действию внешних сил. Для получения однородного нагрева диск медленно вращается в течение всего опыта. Испытания производились частью с облопаченными дисками, частью без насаженных лопаток, но диаметром больше нормального и более легкой конструкции. Температура нагрева диска доводилась до 350° С. Возможно стоит вступить в сро.

Как уже говорилось в отделе 30, диск укрепляется на вал насадкой в горячем виде с некоторым начальным напряжением. Это начальное напряжение в не вращающемся диске должно иметь значение, по крайней мере равное напряжению, испытываемому диском при нормальных числах оборотов, ибо в противном случае между валом и диском получится зазор и диск освободится на валу.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,