Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Проектирование охранной сигнализации

14.06.2016

Они подтверждают, что творчество Войняковского было следующим этапом в развитии польской художественной культуры, по сравнению с творчеством Баччарелли, Александровича или Фаворского, при всем своем различии неразрывно связанных с XVIII веком. Войняковский выходит за рамки эпохи Просвещения, в его работах появляются провозвестники новых художественных течений. И появляются они не как знамение моды, или след прилежного следования чьим-либо образцам, а как внутренняя потребность художника, а через него - и самого общества.

Надо сказать, что Войняковский, не связанный непосредственно с политикой короля или каких-либо общественных кругов в той мере, как это имело место с Баччарелли или Смуглевичем, не воплощавший никакой заранее продуманной программы, был, тем не менее, удивительно чуток к тому, что можно назвать духом времени. Он словно был эмоционально настроен на волну своей эпохи и, может быть, именно поэтому он так хорошо писал своих современников, и оставил в их портретах истинный памятник польскому обществу конца XVIII века. Возможно понадобится проектирование охранной сигнализации.

Творчество Войняковского представляет собой особый интерес для исследователя, поскольку в нем постепенно ослабевает, сходя на нет, момент парадности, репрезентативности. Пишет ли он короля, Костюшку, или никому неизвестную престарелую красавицу, он сохраняет один и тот же подход к модели: строгий, предельно трезвый и бескомпромиссный. Войняковский, несмотря на то, что он учился у Баччарелли, а впоследствии был под явным влиянием Грасси, лишен способности видеть одновременно человека и светскую маску, живую модель и ее сословную проекцию. Он воспринимает прежде всего человека, и эта черта Войняковского сталя основополагающей во всем его творчестве. Войняковский умер в 1812 году; он, как упоминалось, знал Грасси, был близок с Ю. Сераковским, и, конечно, не мог не знать новых веяний в искусстве.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,