Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Металлочерепица Липецк

09.06.2016

Но как преображается ее интонационный облик во 2-й теме, также выступающей в роли рефрена! Щедрин создал тут поистине «чудесный сплав» торопливой речи упрямой старухи, пуще смерти боящейся продешевить, и буффонной скороговорки в духе россиниевской традиции.

В диалоге Чичикова и Ноздрева ведущим нервом развития становятся многократные проведения интонационной формулы, представленной в эпизоде игры в шашки, которая возобновляется после оттеняющего ариозо Мижуева, в своеобразной динамической репризе, где она неожиданно наделяется повышенной экспрессией. В партии Плюшкина композитор находит ведущий интонационный стереотип, «наложенный» на реплики самого различного текстового содержания. Что-то мертвенное, заторможенное ощущается в монотонном скандировании, оттеняемом визгливой нотой резкого интонационного броска. Словно композитор имитирует надтреснутое звучание голоса старика, который давно отвык от общения с людьми. Именно механичность повторов интонационной формулы-рефрена ярче всего схватывает облик живого трупа, умертвившего свою душу. Хотите перекрыть крышу? Понадобится металлочерепица липецк.

Перекрестные связи рельефных интонационных оборотов - не только формальный прием, помогающий обрести единство в построении оперной сцены. Он служит также верным средством портретной характеристики, помогающим утвердить «интонационную доминанту», приданную персонажу. Вместе с тем, тут отразилось ведущее свойство, которое отличает тематизм многих сочинений Щедрина. Тема нередко выступает у него во множестве вариантов, и ни один не является основным, каждый равно правомерен. Такое «тематическое множество» представлено в ряде сочинений Щедрина. Отношение к теме как к музыкальному построению, устойчивому в своей основе, но изменчивому в подробностях, пронизывает интонационное развитие оперы - вот почему в этом произведении мы не сможем найти лейтмотивов в привычном смысле слова.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,