Где тадасип купить
06.12.2016Н. о. и н. з. контакты КДТ-1 и КДТ-4 контактора переключения режимов КДТ, предназначенные для перевода двигателя с двигательного режима в режим динамического торможения и наоборот;
Н. о. контакт реле РБ, осуществляющий блокировку, препятствующую переходу с режима динамического торможения в двигательный режим при каком-либо промежуточном положении рукоятки управления двигателем (когда соответственно закорочена часть роторного сопротивления). В режиме динамического торможения реле РБ не обтекается током. Следовательно, переход с режима динамического торможения в двигательный режим возможен только в случае, если реле РБ будет обтекаться током, для чего необходимо возвратить рукоятку управления двигателем в нулевое положение, так как только при этом положении замкнут контакт комаядоконтроллера КК-2, включенный в цепь реле РБ. Узнайте где тадасип купить.
Кроме рассмотренных блокировок в схеме управления предусмотрена блокировка, предупреждающая несчастные случаи, связанные с осмотром воздушного реверсора. Для этой цели в цепи нулевой катушки масляного выключателя предусмотрена кнопка БК, механически связанная с дверью ограждения реверсора. Открывание двери вызывает размыкание контакта БК и выключение масляного выключателя, если он предварительно не был выключен. В схеме предусмотрена также блокировка, предотвращающая несчастные случаи при осмотре и ремонте оборудования динамического торможения. Эта блокировка осуществляется при помощи двух кнопок БК-1 и БК-2, н. о. контакты которых включены в цепь нулевой катушки ПК. Кнопка БК-1 замкнута при закрытых дверях ограждения оборудования, кнопка БК2 - при отключенном разъединителе Рз. При осмотре оборудования предварительно должен быть выключен разъединитель (контакт БК-2 замкнут), вследствие чего предотвращается опасность перехода высокого напряжения в сеть возбуждения низкого напряжения. В противном случае при открывании дверей ограждения произойдет выключение масляного выключателя.